Главное - качество

Оцените материал
(0 голосов)

Наши коллеги из портала Ruhim.ru взяли интервью у Виктории Максимовой, руководителя отдела продаж компании "Аделейд", где они решили спросить о том, как развивается рынок косметической продукции сегодня и как в современных условиях работает наша компания.

 

Конкуренция на рынке косметической продукции очень высока, и сегмент натуральной косметики считается не самым легким для новых производителей. Однако ниша натуральной косметики и средств гигиены активно растет в последние годы. По прогнозам к 2018 году объем рынка натуральной косметики должен как минимум удвоиться. В обществе набирает обороты идея использования натуральной и органической продукции во всех сферах жизни, поэтому производство натуральной косметики становится с каждым днём все более востребованным.

Как в современных условиях работает компания, выпускающая натуральную косметику, мы спросили Викторию Максимову, руководителя отдела продаж компании "Аделейд". 


- Компания "Аделейд" существует более 10 лет на рынке средств по уходу и средств гигиены. Расскажите, как Ваша компания была организована и развивалась до настоящего времени.

- Когда-то мы начинали с производства алюминиевых туб. Дело в том, что алюминиевые тубы имеют непревзойденные барьерные свойства, поэтому лекарственные препараты фасуются только в алюминиевые тюбики. Представьте, до сих пор ничего лучшего для фармацевтики не придумано.

Совершенно естественно, что на каком-то этапе мы задумались и о том, что надо бы диверсифицировать производство: наладили фасовку, а потом и собственное производство косметических кремов. Тогда это были самые простые, доставшиеся в наследство от советских времен, рецептуры: "Детский", "Силиконовый", "Ланолиновый"… Так и работали потихоньку. 

Потом грянул кризис 2008 года. Надо было как-то выживать. Косметику никто не покупал. Руководство приняло очень рискованное решение кардинально изменить маркетинговую политику. Вместо дешевого масс-маркета мы стали производить качественную натуральную косметику. Кстати, натуральную косметику по европейским стандартам мы стали делать одними из первых на российском рынке. Это было безумно сложно, поскольку никто не понимал, что это такое – натуральная косметика. Почему в составе не должно быть минеральных масел, продуктов животного происхождения, силиконов, парабенов… 

Итак, рынок требовал дешевых продуктов, а наши прекрасные, высокоэффективные, супер-современные кремы никого не интересовали. 

Первое признание мы получили от немецких коллег. В 2010 году немецкая компания "Когнис" провела профессиональный конкурс среди производителей косметики "Cognis Formulation Award 2010". Наш крем "Флердоранж" занял первое место в номинации "Натуральная рецептура". Получить профессиональное признание было очень приятно, но до коммерческого успеха было еще очень далеко, хотя именно после конкурса появился первый заказчик на контрактное производство, для которого очень важно было качество. 

Сейчас у нас полноценное производство с 5 реакторами по 1,5 тонн, которые могут работать 24 часа в сутки. 

- Прошло более 10 лет работы Вашей компании и уже на подходе окончание очередного года. Какие значимые события для компании Вы можете выделить в 2016 году?

- Этот год принес нам сотрудничество с сетью магазинов "ВкусВилл". Нам очень приятно, что компания делает ставку на качество и цену, а не гонится за дешевизной. Мы польщены, что среди сотен производителей выбрали нас. Во "ВкусВилл" представлены уникальные новинки для российского и европейского рынка. Например, крем для душа, который содержит комплекс растительных масел (подсолнечное, канола, семян рапса, макадамии, миндаля и жожоба) в рекордном количестве. Представьте, моющее средство, в котором почти 50% - это растительные масла. Невероятно? Но это так! После использования крема для душа не требуются дополнительные увлажняющие средства. Кожа становится мягкой и шелковистой. 

- Сотрудничество со "ВкусВилл" – это выпуск продукции под частной маркой заказчика. А какой процент занимает данный вид деятельности в портфеле компании?

- Достаточно высокий процент. У нас сейчас очень большой спрос на СТМ - нам доверяют. К сожалению, многие заказчики приходят с желанием получить самую дешевую продукцию на рынке, мы в таком случае категорически отказываемся. Наша ниша – это инновационные, качественные и, разумеется, недешевые косметические средства. 

- Можете назвать других партнеров, для которых производится продукция под СТМ?

- Практически все договоры, по которым мы работаем содержат жесткое требование конфиденциальности информации. Так что, увы, называть заказчиков я не имею права. 

- Какое внимание компания уделяет качеству продукции? 

- Качество – наше все. К нам на производство приезжали наши партнеры из "ВкусВилл", а они товарищи очень требовательные, и остались довольны всем - для нас это большая честь. 

- Какие свои продукты Вы выпускаете? В чем их преимущества? 

- В прошлом году мы запустили несколько линеек под собственным бредом "L’Adeleide". Мы пошли дальше: это уже не просто натуральная косметика, которая не содержит парабенов, силиконов, искусственных красителей, минеральных масел и ланолина, помимо этого в инновационной формуле имеются клеточные комплексы. Наше преимущество в том, что мы используем исключительно европейское сырье. Наши технологи постоянно учатся, ездят на семинары и мастер-классы в России и по всему миру. Мы в курсе всех новинок и стараемся сразу применять новые знания. Наши кадры - наша ценность. 

Совсем недавно были подведены итоги конкурса "Basf Care Creation Awards 2015", который проводила компания "Басф" - наша компания заняла первое место в номинации "Формула инновации". 

- Какие, на Ваш взгляд, сейчас основные проблемы в области производства косметики и средств гигиены?

- Проблема в том, что на рынке много дешевого некачественного продукта, все силы брошены на маркетинг и рекламу. Потребитель верит, что бывает дешевая и качественная косметика. Увы, чудес не бывает. Дешевыми бывают только кремы-пустышки. Думаю, постепенно ситуация исправится. Мы пустышек не делаем. 

- Как принимаются решения в Вашей компании о запуске той или иной продукции на рынок? 

- Мы тщательно изучаем рынок и всегда на связи с нашими партнерами. Поступает запрос сделать что-то новое, мы с радостью это сделаем. Например, в связи с импортозамещением выяснилось, что на нашем рынке нет отечественных средств для ухода за лежачими больными. Это непростой продукт, поскольку у людей, прикованных к кровати, кожа становится тонкой, как пергамент, и в разы возрастает опасность появления пролежней, много и других нюансов. Для таких людей мы создали линейку "Сенти+", куда входит моющий лосьон, не требующий смывания, защитный крем и тонизирующий бальзам. 

- Сказываются ли кризисные явления в России на бизнесе Вашей компании?

- Конечно, сказывается, кризис есть кризис. Покупательная способность снизилась, торговля стремится максимально снизить закупочные цены, а все сырье у нас подорожало почти в два раза из-за возросшего курса евро. 

- Планируете ли Вы увеличивать ассортимент производимой продукции в следующем году?

- Да, мы уже расширили линейку с мочевиной по просьбе наших покупателей. Косметический крем "Urea 20%" – это наш хит продаж. Также планируем расширять линейку для жирной кожи с расторопшей. В скором времени выпустим и детскую серию. Также мы планируем выход на европейский рынок, но пока рано загадывать когда. А пока ведем переговоры с немецкой компанией, изучаем требования по сертификации, прорабатываем логистику. 

- Планируется ли увеличение маркетинговой активности на российском рынке, проведение акций, спонсирование телепередач? Какие методы продвижения своей продукции Вы используете? 

- Честно? Не планируем. Мы вкладываемся в качество, даем минимально возможную цену, не прикручивая 500%.

 

Оригинал интервью читайте на Ruhim.ru

 

Прочитано 322 раз

Оставить комментарий

Фотогалерея